Dienstag, April 18, 2006

Парусник (Segelschiff) Rickmer Rickmers

Liebe Teilnehmer der Tagesexkursion nach Hamburg!

108.80 КБ
Sehen Sie sich bitte meine Fotos unter der Adresse:

Парусник RICKMER-RICKMERS был построен в 1896 году на верфи в Bremerhaven и назван в честь внука основателя фирмы. Корабль имеет корпус длиной 97 метров, шириной 12,2 метра, осадка составляет 6 метров. В августе 1896 года корабль был сдан в эксплуатацию. (см. комментарии) !

1 Kommentar:

  1. Под командой капитана Херман-Хинриха Аалерса парусник вышел из Bremerhaven и направился в Hongkong. Команда состояла из капитана, двух штурманов, повара, плотника, парусного мастера, механика, 11 матросов 1-ого класса и 3-х матросов 2-ого класса, а также 4-х юнг. С грузом риса и бамбука корабль благополучно вернулся к родным берегам. Парусник совершил много удачных рейсов, но, например, очень тяжёлым был рейс в августе 1903 года. Кораблю пришлось переждать на якоре тайфун 1904 года и зайти для ремонта в порт Kapstadt Südafrika, где была произведена замена третьей мачты. В 1912 году, когда корабль стоял в порту DelfSail, прежний владелец продал его гамбургской судоходной компании, и под новым именем MAX парусник отправился к берегам Чили (Chile) за селитрой.

    В 1916 году, на пути домой, корабль зашёл на Азорские острова (Azoren). На территории нейтральной Португалии (Portugal) корабль был конфискован, передан англичанам и под именем FLORES начал перевозить военные грузы. После окончания войны англичане вернули корабль португальцам, и на этом он закончил свою службу в качестве большого торгового парусника. В последний раз перед широкой публикой корабль появился в 1958 году, когда он под именем SAGRES участвовал в регате учебных парусников, представляя Португалию. Он выиграл гонки, опередив норвежское судно CHRISTIAN RADICH. В 1962 году SAGRES был снят с эксплуатации и под именем SANTO ANDRE поставлен на прикол на верфи ВМФ как блокшив. Там он использовался в качестве склада и потихоньку ржавел вплоть до 1983 года.

    В 1974 году Вильгельмом Шмидтом (Schmidt) (по прозвищу "Fiete") было учреждено общество "Гамбургский парусник". В 1975 году были начаты переговоры с португальцами о возможности продажи SANTO ANDRE. Переговоры 1975/76 годов закончились безрезультатно, но решимость не исчезла. Неожиданно в 1983 году ВМФ Португалии выставил ряд условий, выполнение которых открывало путь к покупке корабля. В годовщину основания гамбургского порта, 7 мая 1983 года невзрачный корпус корабля SANTO ANDRE был представлен гостям праздника, как парусник RICKMER-RICKMERS.

    После этого корабль был отбуксирован к причалу фирмы HDW, и тогда уже, собственно, и началась работа по восстановлению парусника. После многочисленных дебатов было решено обратиться за помощью к добровольцам - и они нашлись. Группа постоянных помощников из 50 человек занималась в течение года по выходным дням зимой и летом разборкой конструкций старого корабля, чтобы специалисты смогли оценить его состояние. В начале 1984 года "Гамбургскому паруснику" были выделены средства.

    С сентября 1987 года парусник RICKMER-RICKMERS стоит у причала Fiete-Schmidt и ежедневно доступен для посетителей.

    AntwortenLöschen